Тема недели: "Моя семья"



Рекомендации родителям на тему: «Моя семья»


  • экскурсия вместе с детьми «Дворцы спорта, стадионы  нашего города»;
  • катание на лыжах, коньках$
  •  составить совместно с детьми коллаж «Режим дня в моей семье»;
  • рассматривание семейных фотоальбомов  - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
  •  прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек»;
  • продолжать семейную традицию ежедневных бесед о прожитом дне. (Чем тебя порадовал сегодняшний день? Чем огорчил? Чем удивил? и т.д.); обсуждать и планировать все совместные мероприятия вместе с ребенком;
  • вместе с ребенком нарисовать план своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места.
  • научить в случае необходимости набрать телефонный номер службы спасения;
  • беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела, о пользе продуктов питания и наличии в них полезных веществ и витаминов;
  • почитать: «Снегурочка», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», В. Осеева «Почему?», Б. Заходер «Никто», В. Берестов «Читалочка», Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к отцу», Я. Сегель «Как я был мамой», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», Б. Емельянов «Рассказы о маме» и др.;
  • сочинение загадок о членах семьи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий